VIP
+7 (911) 571-08-07показать+7 (911) 571-08-07
Mir-lodok. satom. ru
Контакты
Mir-lodok. satom. ru
Email: kolya2004@bk. ru
+7 (911) 571-08-07показать
Россия, Архангельская область, Архангельск, ул. Красной звезды3, стр1 на карте
Пн-Пт 10:00 - 19:00 Сб 10:00 - 17:00 Вс 10:00 - 16:00 без перерывов;

Лодочный мотор Mikatsu M40FES-T

Описание

 


 

Комплектация мотора

- тех.паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер

Описание модели

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEES-T - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.

Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.

Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.

Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора

- защита от запуска при включенной трансмиссии

- чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

- модели могут оснащаться системой дистанционного управления

- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

Характеристики

Страна производстваЮжная Корея
Тип запускаручной, электрический
Тип двигателябензиновый
Тактностьдвухтактный
Тип управлениядистанционное
Мощность40 л.с.
Длина валакороткий
Мощность (л. с)40
Мощность (кВт)29.4
УправлениеДистанционное
Вес мотора (кг.)72
ЗапускРучной/Электростартер
Максимальные обороты4500-5500
Объем двигателя (см3)703,0
Количество тактов2
Количество цилиндров2
ЗажиганиеCDI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF-N-R
Объем бака24(внешний)
Диам. Поршня (мм)80х70
Передаточное отношение2,00:1 (26/13)
Топливная смесь50/1
Винт8" - 17"
Тип двигателяКарбюратор
Система подъемаГидроподъемник
Тип топливаАИ92
Генератор6A/80Вт
Вращение винтаПравое
Высота транца (мм)381 (S)
ООбъем трансмиссионного масла (мл)430
Рекомендуемая свеча зажиганияB7HS10 или BR7HS10
Система смазкиPre-Mixing
Рекомендуемый тип маслаTCW-3

Подробная информация о предложении

  • Сроки действия скидки с 26.11.2017 по 26.12.2017

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные товары

Рубрика каталога Satom.ru: Лодочные моторы
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх