VIP
+7 (911) 571-08-07показать+7 (911) 571-08-07
Mir-lodok. satom. ru
Контакты
Mir-lodok. satom. ru
Email: kolya2004@bk. ru
+7 (911) 571-08-07показать+7 (911) 571-08-07
Россия, Архангельская область, Архангельск, ул. Красной звезды3, стр1 на карте
Пн-Пт 10:00 - 19:00 Сб 10:00 - 17:00 Вс 10:00 - 16:00 без перерывов;

Лодочный мотор Mikatsu M20FHS

Описание

 


 

pic_742b2fac802901d_700x3000_1.png

pic_d842ee8a3a0fde6_700x3000_1.png

Комплектация мотора

- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- шланг

Описание модели

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M20FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.

Преимущества мотора Микатсу: превосходное качество, компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации.

Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением.

Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.

Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.

Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.

Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.

Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора.

Системы защиты и безопасности:
- защита от запуска при включенной трансмиссии

- чека для аварийного выключения мотора


Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

- модели могут оснащаться системой дистанционного управления

- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

Характеристики

Страна производстваЮжная Корея
Тип запускаручной
Тип двигателябензиновый
Тактностьдвухтактный
Тип управлениярумпельное
Мощность20 л.с.
Длина валакороткий
Мощность (л. с)20
Мощность (кВт)14,6
Управлениерумпельное
Вес мотора (кг.)41
ЗапускРучной
Максимальные обороты5250-5750
Объем двигателя (см3)326,0
Количество тактов2
Количество цилиндров2
ЗажиганиеCDI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF-N-R
Объем бака20(внешний)
Диам. Поршня (мм)63х45
Передаточное отношение1.85:1
Топливная смесь50/1
Винт6" - 11.5"
Тип двигателяКарбюратор
Система подъемаРучная
Тип топливаАИ92
Генератор6A/80Вт
Вращение винтаПравое
Высота транца (мм)381 (S)
ООбъем трансмиссионного масла (мл)250
Рекомендуемая свеча зажиганияNGK B8HS-10 или BR8HS-10
Система смазки-
Рекомендуемый тип маслаPremium TCW-3 2-Stroke oil

Подробная информация о предложении

  • Сроки действия скидки с 25.03.2018 по 24.04.2018

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные товары

Товар представлен в каталоге Satom.ru (Лодочные моторы)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх